Путешествие вместе с птицей Гамаюн (итоги 2014 года).

Путешествие вместе с птицей Гамаюн (итоги 2014 года).

В рамках этноэзотерической Школы «Дрэва сонца» в 2014 году были проведены ряд мероприятий. В этой статье мне бы хотелось выделить серию поездок, которые были посвящены изучению мифа «Песни птицы Гамаюн».

Мифы и сказки позволяют нам с детства получить основные ценности и базовые чувства. Работая с ними в сознательном возрасте, мы получаем возможность более тонко подобраться к этим переживаниям, качественно изменить себя и свою жизнь.

Собрание мифов «Песни птицы Гамаюн» (составитель  А.И. Асов) повествует о начальных событиях в славянской мифологии — сотворении мира и рождении языческих богов.  Оказалось, что существует явная топонемическая связь имен героев Песен с картой Понемония (район города Новогрудок). Многие реки, озера, названия городов и деревень очень схожи по звучанию с героями, например, д. Пурневичи — Перун, д. Велетово — Велес, д. Родогоща — Род, р. Уша — Юша-Змей, ур. Акановичи — птица Алконост и т.д.

Выбрав несколько сюжетов, мы поставили перед собой задачу найти точки в пространстве, которые могли бы соединить героев  с группой, участвующей в поездке. При этом для нас было важно, чтобы группа осознала свою связь с героем и получила энергию, которую можно направить на решение задач, подобных описанным в мифе, уже в явной жизни.

Мы погружались в сказку и работали с таким энергиями как:

  • Перун;
  • Гора Березань;
  • Источники живой и мертвой воды;
  • Дива-додола и Перун;
  • Род;
  • Дажьбог;
  • Дажьбог и Перун;
  • Сметанное озеро;
  • Молочная река;

Отожествляя себя с героями мифов, при определенных условиях, участники поездок имели возможность приобрести новый опыт для себя, который, перекладываясь на их жизнь, способен был помочь решать их житейские цели и задачи. Восприятие и расшифровка получаемой информации требует специальной подготовки, по этой причине в нашей Школе разработана программа на 2015 год, основное направление работы будет связано с развитием пространственно-временного мышления учеников Школы.

Пожалуйста, ознакомьтесь с основными пунктами программы:

— Изучение мифов и сказок. Выделение и использование основных сюжетных линий и узловых  точек для решения явных задач участников. Поездки по местам Силы. Поиск топонимических  соответствий. Мастер-классы по Сотворению.

— Изучение славянских календарей для понимания настоящего, соотнесения с прошлым и  прогнозирования будущего. Изучение Времени. Астрологические представления предков беларусов.

— Развитие пространственно-временного мышления с использованием Древнеславянских  систем счисления. Возведение и обустройство Дома и Рощи по славянской науке. Строительство  Рощи в реальном времени для участников семинара.

— Продвинутое развитие пространственно-временного мышления. Изучение слияния Слова,  Символа, Звука и Смысла в пространствах разной мерности древней славянской  образописьменности.

 

Фотографии с мероприятий:

Святой камень

Святилище Дажьбога

Источник живой и мертвой воды

Тут сливаются воды источника живой и мертвой воды.

Очертания горы из облаков

На пути к источнику

Дуб-Великан

Перед входом в лес стоит огромный Дуб

Четырехликая Береза

Необычное дерево

Руна Перун

Обряд

 

Ритуальный Огонь

Соединение Отца и Сына

 

Следите за сообщениями на сайте и присоединяйтесь к нам.

Валерий Валаханович.

No Comments

Sorry, the comment form is closed at this time.